Код Скидки Trip.com
Код Скидки Trip.com

Лучший Trip Код купона, Код скидки, предложения

Trip Купоны Лучших способов сэкономить деньги когда вы магазин онлайн на www.Trip.com. Наш скидочный портал приносит вам только лучшие, чем сейчас с ctrip скидочные коды использовать их в Интернете. Для просмотра кодов, вам нужно нажать на "Показать купона". Иногда Trip.com приносит вам прямую скидку без ввода код и нажмите на "Выкупить предложение" и скидки предлагают будет активирован немедленно. Если один из купоны для ctrip не работает, то вы можете попробовать другие коды пока не найдете действительный код, который работает.

Недавно Добавленные Trip.com Купоны И Промо-Коды

0 купоны
 

Лучший Trip.com Промо-коды

Тип предложенияСкидка ПодробнееСрок действия

Советы О Trip.com

Путешествие очень хорошо для Вас по ряду причин. Путешествие также позволяет Вам оценить, где вы бежите от. Первый, это позволяет расширить ваши горизонты. Если вы хотели бы иметь идеальное путешествие когда-либо, попробуй на чем trip.com может дать вам! Вы можете планировать свои внутренние и международные поездки, что хорошо в вашем финансовом плане. Если вы хотите иметь хлопот бесплатно поездки, это единственная услуга, которой вы можете доверять!

Как только Вы нажмете купон, он перенаправит вас на сайт продавца, где вы сможете его применить. С сохранить сказать, вы уверены, чтобы радовать в самых актуальных и самых лучших купонов, промо-код, товарооборот, Акции, и абсолютные самые полезные детали продвижения. При использовании купона скидка будет автоматически добавлена в корзину. Филиппины купон хотел бы, чтобы вы пополнить свои батареи в том, как вы считаете нужным, но кроме того он понимает, что вам нужно будет рассчитывать каждый потраченный цент.

Если это не сделает работу, мы немедленно избавимся от кодов. Пожалуйста, будьте в курсе, только выбранные типы номеров имеют право на промокоды. Вы не можете обменять промокод на деньги.

Некоторые коды предлагают полностью бесплатную доставку, что, безусловно, представляет собой большую технику экономии. Должен ли он генерировать код купона, убедитесь, что вы копируете и использовать его для поздно.3. Существуют различные виды кодов купонов легко доступны на рынке. Есть много предлагаемых поездки Купонные коды не только для продуктов и RTW даже для путешествий, отель lodgings вы только должны искать их.

 

Купоны и предложения от аналогичных магазинов

 

Другие, чем сейчас с ctrip коды скидок

25 непроверенные купоны

Черная пятница Путешествия Продажа!

Черная пятница Путешествия Продажа!

успех 100%

5% Off Tours & Билеты

5% Off Tours & Билеты. Код купона: . Период продвижения: 1 – 30 Ноябрь 2019. Преимущества этой акции ограничены и будут даны в первый раз, первая служила платформой basis.Promotion: сайт Trip.com, мобильный сайт, и app (английская версия 6.0 или выше).Промо коды действительны только для заказа отелей в Австралии и Новой Zealand.Promo коды могут быть использованы только для предоплаченных номеров. Из-за некоторые гостиничные и поставщик требования, промо-коды не могут быть действительными на некоторых предоплаченных номеров. Только один промо-код может быть применен к каждому booking.Each промо-код может быть использован только once.Each промо-код необходимо ввести на странице бронирования отеля, чтобы получить необходимые коды discounts.Promo действительны только, когда оплата производится в AUD.Promo кода GOAU5 действует только на Trip.com приложение для 5% Выкл.. Промо-код GOAU3 действует на Trip.com приложение, Веб-сайт, и мобильный сайт 3% off.In случае отказа от бронирования, промо-код, использованный для бронирования, будет автоматически возвращен на ваш счет и доступен для использования в течение периода действия акции, в котором. Промо коды, используемые для заказа отелей, которые затем модифицированы путем поддержки клиентов будут считаться недействительными и отмены бронирования и предоплаты void.Hotel могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами номер по reservation.The предварительно ставка дисконтирования представляет полную цену для этого конкретного типа номера. Он может отличаться от стандартной розничной скидки цитируемого фрахта, до 45% опубликованный на странице акции является точным на продвижение даты выпуска. Скидки могут быть изменены после этого date.Trip.com оставляет за собой все права на окончательной интерпретации этого ценообразования promotion.All является динамичным и постоянно меняется. Поэтому цены указаны с точностью, как показано, но часто меняются.

успех 100%

Дополнительные 3% OFF отелей по всему миру!

Дополнительные 3% OFF отелей по всему миру!. Код купона: . Период продвижения: 1 – 30 Июнь, 2019. Преимущества этой акции ограничены и будут даны в первый раз, первая служила платформой basis.Promotion: сайт Trip.com, мобильный сайт, и app (Английский австралийская версия 6.0 или выше).Эти промо-коды действительны для правомочных Бронирование гостиниц worldwide.Eligible отелей: Промо-коды можно использовать только для предоплаченных номеров. Из-за некоторые гостиничные и поставщик требования, промо-коды не могут быть действительными на некоторых предоплаченных номеров. Только один промо-код может быть применен к каждому booking.Promo кодов действительны только, когда оплата производится в AUD.Restriction: Код 1 (TRIP6) действительна только для первого заказа пользователя отеля, и могут быть применены только заказы, сделанные в приложении Trip.com. Код 2 () действительна при бронировании отелей, сделанных на любой платформе Trip.com, и не ограничивается первым использованием гостиничного booking.Promo кода пользователя: Получить скидку, введите код на букинг page.Code отеля 1 (TRIP6) действительна для 6% скидка, если условия будут выполнены. Код 2 () действительна для 3% скидка, когда другие условия выполнены.

успех 100%

Дополнительные $30 от Тайваня весной!

Дополнительные $30 от Тайваня весной!. Код купона: . 1. Период продвижения: 1 – 28 Февраль 2019. Преимущества этой акции ограничены и будут даны в первый раз, первое основание.2. Рекламная Платформа: Промо-код действителен только на Trip.com мобильное приложение; промо-код tnttwen действителен на Trip.com веб-сайт, мобильный сайт, и app (английская версия 6.0 или выше)3. Промо-код действует только в отелях с предоплатой в Тайване.4. Ограничения: Промо-коды одноразовые на аккаунт пользователя, только один код на устройство.5. Использование промо-кода: Введите код на странице бронирования, чтобы получить скидку.6. При оплате в AUD, получите мгновенную скидку AUD $10 для любого бронирования отеля, превышающего AUD $160, АВСТРАЛИЙСКИЙ ДОЛЛАР $15 для любого бронирования отеля, превышающего AUD $220, и AUD $30 для любого бронирования отеля, превышающего AUD $375. Промо-код tnttwen действителен для 8% скидка на подходящие туры & билеты отображаются на странице акции.7. В случае отмены бронирования, промо-код, использованный для бронирования, будет автоматически возвращен на ваш счет и доступен для использования в течение периода действия акции, в котором. Промо-коды, используемые при бронировании, которые затем изменяются службой поддержки, считаются недействительными.8. Период проживания в гостинице: переменная между 1 Февраль 2019 – 30 Апрель 2019. Проверьте наличие свободных мест в отдельных отелях.9. Trip.com оставляет за собой все права на окончательную интерпретацию данной акции.

успех 100%

7% off для отелей с предоплатой

Мгновенный 7% off для предоплаченных отелей по всему миру (HK)

успех 100%

Продвижение праздника Рождества на Trip.com

Продвижение Праздника Рождества. 1. Период продвижения: 6 Ноябрь до 25 Декабрь 2018. Первый пришел, во-первых, служил в то время как поставки длятся.2. Рекламная Платформа: Trip.com мобильное приложение (английская версия 6.0 или выше).3. Приемлемость: Промо-коды можно использовать только для номеров с предоплатой. Один промо-код на бронирование.4. Промо-код : Получить скидку, загрузить Trip.com приложение и введите код на странице бронирования отеля.5. При оплате в AUD, получить a 5% скидка на отели по всему миру.6. В случае отмены бронирования, промо-код, использованный при бронировании, будет автоматически возвращен на ваш счет и доступен для использования в течение оставшегося срока действия акции. Промо-коды, используемые при бронировании отеля, которые затем изменяются службой поддержки, считаются недействительными.7. Порядок отмены бронирования и предоплаты может варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком проживания в отеле при бронировании.8. Trip.com оставляет за собой все права на окончательную интерпретацию данной акции.English (Австралия)

успех 100%

Trip.com X DBS продвижение карты, текущий пользователь 7% off при бронировании отеля

Trip.com X DBS продвижение карты (SG?регион) текущий пользователь 7% off при бронировании отеля (ПРИЛОЖЕНИЕ)

успех 100%

Trip.com X DBS продвижение карты (HK регион) 10% ВЫКЛ

Trip.com X DBS продвижение карты (HK регион) 10% OFF с помощью DBS Black World Mastercard

успех 100%

Trip.com X DBS продвижение карты для нового пользователя 8% off при бронировании отеля

Trip.com X DBS продвижение карты (SG?регион) Новый пользователь 8% off при бронировании отеля

успех 100%

Trip.com X DBS продвижение карты (SG?регион) Новый пользователь s$50 от Cathay Pacific

Trip.com X DBS продвижение карты (SG?регион) Новый пользователь s$50 от Cathay Pacific

успех 100%

Trip.com X DBS продвижение карты (SG?регион) текущий пользователь 6% off при бронировании отеля

Trip.com X DBS продвижение карты (SG?регион) текущий пользователь 6% off при бронировании отеля

успех 100%

Trip.com X DBS продвижение карты (HK регион) 10% ВЫКЛ

Trip.com X DBS продвижение карты (HK регион) 10% С помощью DBS Именитой карты & DBS COMPASS VISA

успех 100%

Trip.com Гонконг & Продажа Отелей Макао

Гонконг & Продажа Отелей Макао. 1. Период продвижения: 23 С октября по 30 Ноябрь 2018. Первый пришел, во-первых, служил в то время как поставки длятся.2. Рекламная Платформа: Trip.com мобильное приложение (английская версия 6.0 или выше).3. Промокод для бронирования отелей в Гонконге & Только Макао.4. Приемлемость: Промо-коды можно использовать только для предоплаченных номеров. Один промо-код на бронирование.5. Использование промо-кода: Получить скидку, введите код на странице бронирования отеля.6. Получите скидку $20 off для любого бронирования, превышающего $200 АВСТРАЛИЙСКИЙ ДОЛЛАР, или $40 off по любому бронированию, превышающему $400. Промо-коды действуют только при оплате в AUD.7. В случае отмены бронирования, промо-код, использованный при бронировании, будет автоматически возвращен на ваш счет и доступен для использования в течение оставшегося срока действия акции. Промо-коды, используемые при бронировании отеля, которые затем изменяются службой поддержки, считаются недействительными.8. Порядок отмены бронирования и предоплаты может варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком проживания в отеле при бронировании.9. Trip.com оставляет за собой все права на окончательную интерпретацию данной акции.

успех 100%

Trip.com Глобальный Код Скидки

Оплатить с KTC кредитной карты в THB валюте, чтобы получить 8% мгновенная скидка для отелей с предоплатой. Путешествие до 31 декабря 2018

успех 100%

До 42% от Осаки & Киото Отели

До 42% от Осаки & Киото Отели. 1. Период продвижения: Отныне до 31 Декабрь 2018. Преимущества этой акции ограничены и будут даны в первый раз, первое основание.2. Рекламная Платформа: Trip.com мобильное приложение (AU английская версия 6.0 или выше).3. Промо-код действует только при бронировании отелей в Японии.4. Подходящие отели: Промо-коды можно использовать только для предоплаченных номеров.5. Промо-код : Введите код на странице бронирования отеля, чтобы получить скидку.6. При оплате в AUD; получите скидку $20 при любом бронировании $500; есть $30 скидка на любое бронирование $600; и a $40 скидка на любое бронирование $660.7. В случае отмены бронирования, промо-код, использованный для бронирования, будет автоматически возвращен на ваш счет и доступен для использования в течение периода действия акции, в котором. Промо-коды, используемые для бронирования отелей, которые затем изменяются горячей линией обслуживания клиентов, считаются недействительными.8. Trip.com оставляет за собой все права окончательного толкования.

успех 100%

Страница 1 из 21 2

Trip.com Discount Code
Trip.com Discount Code

Best Trip Coupon Code, Discount Code, Deals

Trip Coupons are the Best Ways to Save Money When You Shop Online at www.Trip.com. Our Coupon Portal Brings you Only The Top ctrip Discount Codes to Use them Online. To view the Codes you have to click on "Show Coupon". Sometimes Trip.com Brings You Direct Discount Without Adding a Code and Just Click on "Redeem Offer" and the Discount Offer Will be Activated Immediately. If one of the coupons for ctrip does not work then you can try other codes until you find the valid code that works.

Recently Added Trip.com Coupons & Promo Codes

0 coupons
 

Best Trip.com Promo Codes

Offer TypeDiscount DetailsExpires

Tips About Trip.com

Travel is very good for you for a number of reasons. Travel also enables you to appreciate where you run from. First, it allows you to widen your horizons. If you would like to have the ideal travel ever, try on what trip.com can give you! You may plan your domestic and worldwide travel that’s well within your financial plan. If you wish to have a hassle free travel, it’s the sole service that you could trust!

As soon as you click the coupon it will redirect you to the merchant website where you could apply it. With save say, you’re certain to delight in the most current and the very best coupons, promo codes, sales, deals, and the absolute most useful promotion details. When you use the coupon the discount is going to be added to your cart automatically. Philippines Coupon would like you to recharge your batteries in the manner in which you see fit but additionally it understands you will need to count every cent spent.

If it doesn’t get the job done, we will get rid of the codes immediately. Please be aware, only selected room types are qualified for promotion codes. You might not exchange a promotion code for money.

Some codes offer totally free delivery, which surely represents a great technique of savings. Should it generate a coupon code, make certain you copy and utilize it for late.3. There are different kinds of coupon codes readily available on the marketplace. There are plenty of offered trip Coupon Codes not just for groceries and RTW even for travel, hotel lodgings you only have to search for them.

 

Coupons and offers from similar stores

 

Other ctrip Discount Codes

25 unverified coupons

Black Friday Travel Sale!

Black Friday Travel Sale!

success 100%

5% Off Tours & Tickets

5% Off Tours & Tickets. Coupon Code: . Promotion period: 1 – 30 November 2019. The benefits of this promotion are limited and will be given on a first come, first served basis.Promotion platform: Trip.com website, mobile website, and app (English Version 6.0 or above).Promo codes only valid for hotel bookings in Australia and New Zealand.Promo codes can only be used for prepaid rooms. Due to certain hotel and supplier requirements, promo codes may not be valid on some prepaid rooms. Only one promo code can be applied to each booking.Each promo code can only be used once.Each promo code should be entered on the hotel booking page to receive applicable discounts.Promo codes only valid when payment is made in AUD.Promo code GOAU5 is valid only on the Trip.com app for 5% off. Promo code GOAU3 is valid on the Trip.com app, website, and mobile website for 3% off.In the case of booking cancellations, the promo code used for that booking will automatically be returned to your account and made available for use during the promotion phase it was issued in. Promo codes used for hotel bookings which are then modified by customer support will be considered null and void.Hotel cancellation and prepayment policies may vary according to room type. Please refer to the room policies upon reservation.The pre-discount rate represents the full price for this particular room type. It may differ from the standard retail rate.The discount quoted up to 45% published on the promotion page is accurate as of the promotion release date. Discounts are subject to change after this date.Trip.com reserves all rights to final interpretation of this promotion.All pricing is dynamic and constantly fluctuating. Therefore prices shown are accurate as displayed, but change frequently.

success 100%

Extra 3% OFF hotels worldwide!

Extra 3% OFF hotels worldwide!. Coupon Code: . Promotion period: 1 – 30 June, 2019. The benefits of this promotion are limited and will be given on a first come, first served basis.Promotion platform: Trip.com website, mobile website, and app (English Australian Version 6.0 or above).The promo codes are valid for eligible hotel bookings worldwide.Eligible hotels: Promo codes can only be used for prepaid rooms. Due to certain hotel and supplier requirements, promo codes may not be valid on some prepaid rooms. Only one promo code can be applied to each booking.Promo codes only valid when payment is made in AUD.Restriction: Code 1 (TRIP6) is only valid for a user’s first hotel booking, and can only be applied to bookings made in the Trip.com app. Code 2 () is valid for hotel bookings made on any Trip.com platform, and is not limited to a user’s first hotel booking.Promo code usage: To receive the discount, enter the code on the hotel booking page.Code 1 (TRIP6) is valid for a 6% discount when conditions are met. Code 2 () is valid for a 3% discount when other conditions are met.

success 100%

Extra $30 off Taiwan in Spring!

Extra $30 off Taiwan in Spring!. Coupon Code: . 1. Promotion period: 1 – 28 February 2019. The benefits of this promotion are limited and will be given on a first come, first served basis.2. Promotion platform: Promo code is only valid on the Trip.com mobile app; promo code TNTTWEN is valid on the Trip.com website, mobile website, and app (English Version 6.0 or above)3. Promo code is valid on hotels on prepaid hotels in Taiwan only.4. Restrictions: Promo codes are single-use per user account, limited to one code per device.5. Promo code usage: Enter the code on the booking page to receive the discount.6. When paying in AUD, receive an instant discount of AUD $10 for any hotel booking exceeding AUD $160, AUD $15 for any hotel booking exceeding AUD $220, and AUD $30 for any hotel booking exceeding AUD $375. Promo code TNTTWEN is valid for an 8% discount on eligible tours & tickets displayed on the promotion page.7. In the case of booking cancellations, the promo code used for that booking will automatically be returned to your account and made available for use during the promotion phase it was issued in. Promo codes used for bookings which are then modified by customer service will be considered null and void.8. Hotel stay period: variable between 1 February 2019 – 30 April 2019. Check individual hotels for availability.9. Trip.com reserves all rights to final interpretation of this promotion.

success 100%

7% off for prepaid hotels

Instant 7% off for prepaid hotels worldwide (HK)

success 100%

Christmas Holiday Promotion at Trip.com

Christmas Holiday Promotion. 1. Promotion period: 6 November to 25 December 2018. First come, first served while supplies last.2. Promotion platform: Trip.com mobile app (English Version 6.0 or above).3. Eligibility: Promo codes can only be used for prepaid hotel rooms. Limited to one promo code per booking.4. Promo code : To receive the discount, download the Trip.com app and enter the code on the hotel booking page.5. When paying in AUD, receive a 5% discount on hotels worldwide.6. In the case of booking cancellations, the promo code used for that booking will automatically be returned to your account and made available for use for the remaining duration of the promotion. Promo codes used for hotel bookings which are then modified by customer support will be considered null and void.7. Hotel cancellation and prepayment policies may vary according to room type. Please refer to the room policies upon reservation.8. Trip.com reserves all rights to final interpretation of this promotion.English (Australia)

success 100%

Trip.com x DBS Card Promotion, Current User 7% off on hotel bookings

Trip.com x DBS Card Promotion (SG?region) Current User 7% off on hotel bookings (APP)

success 100%

Trip.com x DBS Card Promotion (HK region) 10% OFF

Trip.com x DBS Card Promotion (HK region) 10% OFF by using DBS Black World Mastercard

success 100%

Trip.com x DBS Card Promotion for New user 8% off on hotel bookings

Trip.com x DBS Card Promotion (SG?region) New user 8% off on hotel bookings

success 100%

Trip.com x DBS Card Promotion (SG?region) New user S$50 off Cathay Pacific

Trip.com x DBS Card Promotion (SG?region) New user S$50 off Cathay Pacific

success 100%

Trip.com x DBS Card Promotion (SG?region) Current User 6% off on hotel bookings

Trip.com x DBS Card Promotion (SG?region) Current User 6% off on hotel bookings

success 100%

Trip.com x DBS Card Promotion (HK region) 10% OFF

Trip.com x DBS Card Promotion (HK region) 10% OFF by using DBS Eminent Card & DBS COMPASS VISA

success 100%

Trip.com Hong Kong & Macau Hotel Sale

Hong Kong & Macau Hotel Sale. 1. Promotion period: 23 October to 30 November 2018. First come, first served while supplies last.2. Promotion platform: Trip.com mobile app (English Version 6.0 or above).3. Promo code for hotel bookings in Hong Kong & Macau only.4. Eligibility: Promo codes can only be used for prepaid rooms. Limit one promo code per booking.5. Promo code usage: To receive the discount, enter the code on the hotel booking page.6. Receive a discount of $20 off for any booking exceeding $200 AUD, or $40 off on any booking exceeding $400. Promo codes are only when paying in AUD.7. In the case of booking cancellations, the promo code used for that booking will automatically be returned to your account and made available for use for the remaining duration of the promotion. Promo codes used for hotel bookings which are then modified by customer support will be considered null and void.8. Hotel cancellation and prepayment policies may vary according to room type. Please refer to the room policies upon reservation.9. Trip.com reserves all rights to final interpretation of this promotion.

success 100%

Trip.com Global Discount Code

Pay with KTC credit card in THB currency to get 8% instant discount for prepaid hotels. Travel by 31st December 2018

success 100%

Up to 42% off Osaka & Kyoto Hotels

Up to 42% off Osaka & Kyoto Hotels. 1. Promotion period: From now until 31 Dec 2018. The benefits of this promotion are limited and will be given on a first come, first served basis.2. Promotion platform: Trip.com mobile app (AU English Version 6.0 or above).3. Promo code is valid for Japan hotel bookings only.4. Eligible hotels: Promo codes can only be used for prepaid rooms.5. Promo code : Enter the code on the hotel booking page to receive your discount.6. When paying in AUD; receive an discount of $20 on any booking over $500; a $30 discount on any booking over $600; and a $40 discount on any booking over $660.7. In the case of booking cancellations, the promo code used for that booking will automatically be returned to your account and made available for use during the promotion phase it was issued in. Promo codes used for hotel bookings which are then modified by the customer service hotline will be considered null and void.8. Trip.com reserves all rights of final interpretation.

success 100%

Page 1 of 21 2